01/26/2012 - 17:11
- Блог пользователя administrator
- Комментировать
- 217078 reads
Метки: OTRS
решил создать этот материал, потому что долго искал в факе как же это сделать, чтобы люди могли найти быстрее.
задача: добавить возможность выводить в отчет ОТРС владельцев заявок или ответственных за заявки.
идем Администрирование - Конфигурация системы.
выбираем FrameWork группу и подгруппу Frontend::Agent::Stats.
необходимо убедиться что параметры Stats::UseAgentElementInStats и Stats::CustomerIDAsMultiSelect активированы и включены...
после чего нажимаем кнопку ОБНОВИТЬ. Далее делаем отчет с отбором по агентам и их выводом в отчет!
ссылка на фак: http://faq.otrs.org/otrs/public.pl?Action=PublicFAQ&ItemID=246
Навигация
Tags in Метки
1C
1С Предприятие
apache
Asterisk
BIND
BSOD
Centos
citrix
email адреса
Exchange 2007
Exchange 2010
FreeBSD
FreeNAS
FreePBX
Howto
ipmi
iptables
mysql
openvpn
OTRS
OWA
pass. recovery
passgen
ports
RAID
rdp
repair
root
routing
sftp
shell script
SQL2005
ssh
sync
time sync
tone
tool
update
VMware
Win2008x64
Windows 7
Windows 2008
winscp
Установка
восстановление
заголовок Received
как сделать
обновление
поиск
порт
права доступа
резервная копия
Поиск
Вход в систему
Спасибо большое, что раскрыли ответ на этот вопрос. Может подскажете, как вывести в отчет всех ответственных за заявку, которые когда либо были за время ее существования.
думаю что в базе не сохраняется история ответственных, поэтому сделать то что вы хотите не удастся.
Встроенными средствами никак, можно попытаться выцепить ответсвенных из истории, через API